Программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит», предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, баров, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета.
вести бухгалтерский и налоговый учет в общепите одновременно по нескольким организациям в общей информационной базе, а также вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
вести учета хозяйственных операций в иностранной валюте и условных единицах, учет дополнительных расходов.
хранить структурированный список блюд, заготовок и продуктов. Добавлены виды номенклатуры: блюдо, заготовка, материал, продукция и др.
вести учет товаров, материалов и готовой продукции согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов».
вести количественный или количественно-суммовой учет по складам. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет (как количественный, так и суммовой) может быть отключен, если в нем нет необходимости.
использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. При этом допускается использование схемы «блюдо в блюде». Количество уровней вложенности не ограничено.
использовать операцию разделки. Например, это может быть разделка мясной туши. Для разделки также предусмотрена рецептура.
вести учет заготовок, учет производственных затрат, сезонности.
использовать особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, например, специи, соль, сахар.
вести учет таких хозяйственных операций, как «Оптовые отгрузки» и «Розничные продажи». Учет на розничных складах можно вести с использованием счета 42 «Торговая наценка». Также данные о продажах могут быть загружены из фронт-офисных систем.
производить инвентаризацию склада и розничных точек.
использовать нескольких типов цен, например: «оптовая», «мелкооптовая», «розничная», «закупочная» и т.д., что позволяет упростить отражение операций поступления и реализации.
использовать разные варианты учета и списания ингредиентов
формировать управленческие и регламентированные отчеты:
Калькуляции за период;
Состав рецептур;
Товарный отчет;
Анализ выпуска продукции;
Расход продуктов;
Контрольный расчет расхода продуктов;
Расход специй;
Заборный лист;
Ведомость остатков продуктов;
Анализ продаж;
Остатки и обороты ТМЦ;
Остатки ТМЦ;
Максимальный набор унифицированных форм «ОП».
использовать УСН
и др.
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
©2011-2021 ЧОУ ДПО "Инфогарантсервис"