1С:CRM СТАНДАРТ (комплект на 5 пользователей)
Программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях с численностью персонала в офисе до 5 человек.
Решение может быть внедрено в компании собственными силами, без привлечения сторонних специалистов и позволит: повысить качество обслуживания клиентов, увеличить число успешных сделок, снизить операционные издержки на обслуживание клиентов, увеличить объём продаж.
Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для создания единого информационного пространства организации совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Бухгалтерии» (интеграция или двусторонний обмен данными) и т.д.
Функциональные возможности:
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации. Учет истории контактов, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч. Повышение оперативности работы и, как следствие, рост уровня лояльности клиентов.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, общие и индивидуальные календари, система напоминаний.
- Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов, создание типовых шаблонов по продаже конкретных услуг и товаров, использование механизма оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж». Снижение количества и размеров скидок за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг. Кросс-продажи и допродажи увеличат ценность сделки и повысят средний чек.
- Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов. Возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов, так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные звонки» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов MS Excel. Выявление перспективных клиентов и сокращение потерь времени на неэффективные переговоры.
- Сокращение числа рутинных операций, интеграция с электронной почтой, готовые предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, гибкие фильтры. У сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения доступности и эффективности работы с информацией о клиенте.
- Интеграция и обмен данными с другими системами. «1С:CRM СТАНДАРТ» имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- Двухсторонний обмен данными между программами «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:Бухгалтерия» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации из Интернет;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов: текстовых, электронных таблиц, почтовых программ.
- Интеграция в «1С:Управление небольшой фирмой» и отраслевые версии на ее основе.
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: «через Интернет», «только в офисе», «через интернет и в офисе».
Возможности
|
Программные продукты
|
1С: CRM Базовая версия
|
1С: CRM ПРОФ
|
1С:CRMСТАНДАРТ (комплект на 5 пользователей)
|
Ведение клиентской базы
|
+
|
+
|
+
|
Собственная подробная аналитика по контрагентам
|
+
|
+
|
+
|
Контакты
|
+
|
+
|
+
|
Шаблоны документов
|
+
|
+
|
+
|
E-mail рассылка
|
+
|
+
|
+
|
Календарь напоминания
|
+
|
+
|
+
|
Поручения менеджерам
|
|
+
|
+
|
Бизнес процессы работы с клиентами
|
|
+
|
|
Продажи, коммерческие предложения, счета
|
+
|
+
|
+
|
Воронка продаж
|
|
+
|
+
|
Маркетинговая компания (рассылки, телемаркетинг)
|
+
|
+
|
+
|
Маркетинговые опросы
|
|
+
|
|
Аналитика работы с клиентами
|
+
|
+
|
+
|
Анализ продаж XYZ/ABC
|
|
+
|
|
Технические возможности:
|
|
|
|
Возможность расширения числа рабочих мест
|
|
+
|
+
|
Возможность ведения неограниченного числа предприятий
|
|
+
|
|
ИТОГО
|
3 300
|
14 500
|
25 000
|