Заказать программу

Организация (*)
Please type your full name.
E-mail (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Программы (*)
Please tell us how big is your company.
Введите текст с картинки (*) Введите текст с картинки
  Обновить
Код введен неверно

Отраслевые решения:

1С:CRM СТАНДАРТ (комплект на 5 пользователей)

Программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях с численностью персонала в офисе до 5 человек.

Решение может быть внедрено в компании собственными силами, без привлечения сторонних специалистов и позволит: повысить качество обслуживания клиентов, увеличить число успешных сделок, снизить операционные издержки на обслуживание клиентов, увеличить объём продаж.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для создания единого информационного пространства организации совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Бухгалтерии» (интеграция или двусторонний обмен данными) и т.д.

Функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации. Учет истории контактов, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч. Повышение оперативности работы и, как следствие, рост уровня лояльности клиентов.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, общие и индивидуальные календари, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов, создание типовых шаблонов по продаже конкретных услуг и товаров, использование механизма оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж». Снижение количества и размеров скидок за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг. Кросс-продажи и допродажи увеличат ценность сделки и повысят средний чек.
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов. Возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов, так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные звонки» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов MS Excel. Выявление перспективных клиентов и сокращение потерь времени на неэффективные переговоры.
  • Сокращение числа рутинных операций, интеграция с электронной почтой, готовые предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, гибкие фильтры. У сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения доступности и эффективности работы с информацией о клиенте.
  • Интеграция и обмен данными с другими системами.  «1С:CRM СТАНДАРТ» имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • Двухсторонний обмен данными между программами «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:Бухгалтерия» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации из Интернет;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов: текстовых, электронных таблиц, почтовых программ.
  • Интеграция в «1С:Управление небольшой фирмой» и отраслевые версии на ее основе.
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: «через  Интернет»,  «только в офисе», «через интернет и в офисе».

Возможности

Программные продукты

1С: CRM Базовая версия

1С: CRM ПРОФ

1С:CRMСТАНДАРТ (комплект на 5 пользователей)

Ведение клиентской базы

+

+

+

Собственная подробная аналитика по контрагентам

+

+

+

Контакты

+

+

+

Шаблоны документов

+

+

+

E-mail рассылка

+

+

+

Календарь напоминания

+

+

+

Поручения менеджерам

 

+

+

Бизнес процессы работы с клиентами

 

+

 

Продажи, коммерческие предложения, счета

+

+

+

Воронка продаж

 

+

+

Маркетинговая компания (рассылки, телемаркетинг)

+

+

+

Маркетинговые опросы

 

+

 

Аналитика работы с клиентами

+

+

+

Анализ продаж XYZ/ABC

 

+

 

Технические возможности:

 

 

 

Возможность расширения числа рабочих мест

 

+

+

Возможность ведения неограниченного числа предприятий

 

+

 

ИТОГО

3 300

14 500

25 000


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС


ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ ФИРМЫ 1С




Записаться на курс                      Заказать звонок





 ©2011-2021 ЧОУ ДПО "Инфогарантсервис"