Онлайн-консультация

Организация (*)
Введите название организации
E-mail (*)
Введите адрес электронной почты
Телефон
Invalid Input
Название программы (*)
Введите название программы
Вопрос (*)
Введите вопрос
Введите код (*) Введите код
  Обновить
Код введен неверно
  

Сопровождение 1С

Для качественной и эффективной работы программных продуктов «1С» недостаточно только установки. Для нормальной работы могут потребоваться и обновления конфигурации, и исправления ошибочной информации в базах данных, и устранение различных сбоев, и консультации по использованию конкретной программы. Чтобы использование приобретенных программных продуктов было максимально эффективным и удобным, мы рекомендуем заказать квалифицированное сопровождение 1С в нашей компании.

Что может включать в себя сопровождение 1С?

1. Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС)

Поддержка осуществляется в рамка Договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным для специалистов является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

 

 В состав 1С:ИТС входит:

  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru;
  • сервисные услуги: подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя, настройка и обновление программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя;
  • доступ к обширной методической библиотеке для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы;
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте.

Перечень данных услуг зависит от вида договора 1С:ИТС. Максимальный перечень сервисов доступен для подписчиков ИТС ПРОФ. ИТС Техно содержит только обновления платформы «1С:Предприятие», форм отчетности и конфигураций для коммерческих организаций на платформе «1С:Предприятие», материалы по методической поддержке разработчиков конфигураций для коммерческих организаций.

Получение обновлений программ и сервисного обслуживания возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.

В течение 6 месяцев с момента приобретения продукта предоставляется бесплатная поддержка по ИТС. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке на ИТС — необходимо заключить договор поставки дисков ИТС. Различные варианты подписки ИТС и цены представлены по ссылке.

 2. Сопровождение программных продуктов 1С. Поддержка осуществляется в рамках Договора на выполнение работ по сопровождению  бухгалтерских программ при действующей подписки 1С:ИТС

 

Договор на сопровождение программных продуктов 1С предоставляет Вам следующие возможности:

  • Консультации по юридической, налоговой, бухгалтерской и аудиторской тематике;
  • Настройка ведения учета в программе;
  • Проверка корректности ведения учета в программе;
  • Помощь при формировании отчетности и выполнения регламентированных операций по закрытию месяца;
  • Сопровождение измененных конфигураций и настройка (изменение) программного продукта 1С;
  • Настройка дополнительных отчетов и сервисов.

Данный договор возможно заключить с почасовой оплатой либо с ежемесячной абонентской оплатой.

Почасовой договор - наиболее подходящий вариант для выполнения разовых работ.

Вы приобретаете каждый час работы наших специалистов по почасовой ставке. Стоимость 1 часа работ (по нормам временных затрат) составляет 1200 руб.

При абонентском договоре Вы оплачиваете фиксированную сумму (абонентский лимит) ежемесячно. В абонентский лимит входит некоторое количество часов, которые вырабатываются нашим специалистом ежемесячно по расписанию. В ежемесячное обслуживание входят регламентные операции, позволяющие нашим специалистам надёжно контролировать состояние Ваших данных и предотвращать нештатные ситуации. Стоимость часа абонентского обслуживания всегда фиксирована и не зависит от увеличения сложности задачи.


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС


ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ ФИРМЫ 1С




Записаться на курс                      Заказать звонок





Яндекс.Метрика ©2011-2017 ЧУО ДПО "Инфогарантсервис"