Программирование на языке Java. Модуль 2
Курс предназначен:
для обучения школьников средних и старших классов.
Курс направлен на:
- повышение мотивации учащихся к изучению информатики и программирования;
- развитие алгоритмического мышления учащихся;
- систематизацию и практическое применение знаний в области математики и информатики.
Продолжительность курса: 24 академических часа
Курс рассчитан на 6 занятий по 2 урока в каждом занятии. Продолжительность одного урока 2 академических часа (1,5 астрономических часа).
Целями обучения являются:
- формирование у школьников представления об основных принципах, методах и средствах создания прикладного решения,
- выработка практических навыков программирования,
- пробуждение интереса к профессии программиста.
Краткое содержание курса:
- Программировать сложную 2D-графику с анимацией движения и покадровой анимацией.
- Использовать двумерные массивы для хранения игровой карты.
- Создавать камеры для обзора огромного игрового мира, не умещающегося на одном экране.
- Обрабатывать ввод данных с клавиатуры и мыши для управление персонажами.
- Использовать возможности объектно-ориентированного программирования для разработки классов игровых объектов и персонажей.
- Работать с файлами для хранения игровых данных, когда игра не запущена на компьютере.
- Применять математику в программировании - контролировать столкновения объектов между собой, со снарядами и с элементами карты, просчитывать движения под разными углами.
- Создавать искусственный интеллект для ботов противника и своей команды.
- Применять эффекты от взрывов и выстрелы.
Какую пользу вы получите?
- Углубите свои навыки программирования на Java, сможете создавать проекты сами.
- Реализуете идеи своих игр, удивите одноклассников.
- Проведете время весело и с пользой для ума.
- Ну и наконец главное- продолжите творить и создавать свои миры, делая их все сложнее и более многогранными, пользуясь полученными на курсе знаниями.
Стоимость 7800 рублей