Новые правила льготного сопровождения продуктов "1С:Предприятие"

В соответствии с решением совещания партнеров 2-3 марта 2013 г фирма "1С" объявляет об изменении с 1 июля 2013 года схемы льготного сопровождения российских программных продуктов "1С:Предприятие".

Фирма "1С" выпускает программные продукты "1С:Предприятие" для автоматизации учета, а также оказывает пользователям всестороннюю информационно-технологическую и методическую поддержку, целью которой является эффективное использование программных продуктов и их поддержание в актуальном состоянии.

Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы "1С".

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой и базой нормативных документов, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". В этот период услуги, включенные в договор 1С:ИТС, оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

С 1 июля 2013 года устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда.

Договор сопровождения 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев

Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

    Порядок оформления льготного сопровождения

    Для того чтобы воспользоваться льготным сопровождением, пользователь должен:

  • заполнить достоверными данными и отправить в фирму "1С" регистрационную анкету пользователя программного продукта;
  • обратиться к партнеру "1С", у которого был куплен программный продукт;согласовать с партнером схему льготного
  • сопровождения;заполнить купон  на льготное сопровождение и передать партнеру. Партнер зарегистрирует купон в фирме "1С";
  • сообщить партнеру о своем выборе информационной системы на период льготного сопровождения.

Внимание! Регистрация льготного сопровождения в фирме "1С" должна быть произведена в течение трех месяцев после покупки программы. Пользователь, который не обратился к партнеру в установленный срок, теряет право на льготное сопровождение.

Что входит в состав договора 1С:ИТС

1. Профессиональная информационная система ИТС – это постоянно обновляемый методистами и разработчиками "1С" ресурс, который содержит свыше 1 000 000 документов, разъяснений и примеров. Система ИТС ПРОФ – это уникальная связка между нормативной информацией и практической реализацией норм законодательства в "1С:Предприятии". Это справочное издание позволяет объяснить бухгалтеру, руководителю, кадровику, преподавателю или студенту, как правильно отразить в программах события хозяйственной жизни, какие операции и как именно нужно выполнить, чтобы результаты соответствовали букве закона, деловой практике и методологии, заложенной в программы "1С".

Информационная система ИТС ПРОФ выпускается для коммерческих, государственных (муниципальных) учреждений, медицинских организаций, для строителей и ЖКХ. Для учреждений образования предусмотрены льготные условия использования системы ИТС ПРОФ в учебном процессе.

Для удобства пользователей информационная система интегрирована с программой "1С:Предприятие", поэтому найти необходимую справку, руководство или методику можно не выходя из программы.

Актуальные обновления программ и информационная система ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.

2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С", а также услуги по обновлению программ на компьютере и в локальной сети.

3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С".

4. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.

5. Сервис "1С-Отчетность" для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование напрямую из программ "1С" без переключения в другие приложения. А также обмен документами с контролирующими органами и получение выписок из ЕГРЮЛ. Пользователь 1С:ИТС уровня ПРОФ имеет возможность без дополнительной оплаты использовать сервис для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

6. Сервис обмена счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С" через оператора (Такском). Подключение к сервису и прием документов в программу "1С" осуществляется бесплатно. В рамках договора 1С:ИТС уровня ПРОФ пользователи имеют возможность отправлять своим контрагентам до 100 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

7. 1С:Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира.

Сервисные услуги:

  • ежемесячная доставка DVD-выпуска 1С:ИТС, журнала БУХ.1С и сувенира от фирмы "1С" на рабочее место пользователя;
  • подключение к Интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
  • обновление программы "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
  • обучение пользованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • другие услуги.

Консультационные услуги включают ответы на вопросы пользователей:

  • по программам "1С";
  • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают аудиторы, эксперты и методисты фирмы "1С");
  • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы "1С" по кадровым вопросам).

На льготный период пользователям предоставляется информационная система и услуги сопровождения уровня ПРОФ. Договор 1С:ИТС версии ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" оптимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

Продление обслуживания после окончания льготного периода

После окончания периода льготного сопровождения для получения файлов обновлений, услуг партнеров по обновлению, консультаций по работе с программой и ведению учета, доступа к информационной системе ИТС необходимо продлить договор 1С:ИТС на платной основе.

Обращаем внимание, что полный комплекс услуг по договору 1С:ИТС гарантированно предоставляют Центры сопровождения "1С" – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС


ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ ФИРМЫ 1С




Записаться на курс                      Заказать звонок





Яндекс.Метрика ©2011-2017 ЧУО ДПО "Инфогарантсервис"