Расписание занятий

Утро:      9.00 – 12.00

День:    12.00 – 15.00

               15.00 – 18.00

Вечер:  18.00 – 21.00

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
 

Заявка на курс

ФИО (*)
Please type your full name.
E-mail (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Курс (*)
Please tell us how big is your company.
Введите текст с картинки (*) Введите текст с картинки
  Обновить
Код введен неверно
  

Компьютерное проектирование ландшафтов в программе 3D Studio MAX

Цель курса:

Получение начальных знаний и навыков по созданию ландшафтов в программе 3D Studio Max.

Курс предназначен для:

  • тех, кому могут быть полезны новые знания и навыки в области экстерьерной визуализации и анимации. Равно как специалисты с высшим художественным, либо архитектурным образованием, это могут быть любые заинтересованные в силу профиля работы или увлечений слушатели.

Продолжительность курса 80 академических часов. Занятия проходят каждый день, кроме выходных, по 4 академических часа в день.

Требования к слушателям:

Основы компьютерной грамотности. Опыт работы с Autodesk 3ds Max и двухмерными графическими редакторами. Желательно навыки работы с чертежами, знание основ конструкции и текстур. Начальные знания в области компьютерных средств обработки графики и звука. Знания в области дизайна и программирования не обязательны, но весьма приветствуются.

Программа курса:

  • Вводная часть. Архитектурная анимация и визуализация. Примеры, приемы, проблемы.
  • Технологический процесс создания анимационного ролика. Сценарий-раскадровка-аниматик, способы создания, преимущества перед способом «в лоб».
  • Начало работы, подготовка чертежей, импорт в 3ds Max. Настройка UI, установка необходимых скриптов и плагинов для работы.
  • Черновое моделирование сцены, работа со слоями, различные способы и приемы моделирования (Editable Poly, Splines, Patches).
  • Использование «черновой болванки» для создания «аниматика» Вашего ролика.
  • Детализация «болванки». Использование различных техник моделирования.
  • Полигональное моделирование сложных форм. 
  • Использование скриптов и плагинов для облегчения работы.
  • Применение PolyBoost (Graphite) в работе. 
  • Создание растительности при помощи программы Onyx и плагина GrowFX. Подготовка к моделированию, полный обзор возможностей программы. Импорт данных в 3ds Max, доработка геометрии, шейдинг, экспорт в V-ray Proxy, создание Xref файлов и сцен. Создание динамических (анимируемых) деревьев.
  • Создание сложных ландшафтов, хитрости и приемы в работе. 
  • Создание лесных массивов, хаос и рандом, тонкости и нюансы работы с Xref при создании анимационных роликов. Обзор скриптов и плагинов. 
  • Материалы и карты (общий обзор), применение, тонкости и нюансы.
  • Создание различных видов материалов, карт. Имитация грязи на объектах. 
  • Работа с Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур, доработка текстур для избегания эффекта «тайлинга», изготовление bump и specular maps. 
  • Различия bump и displacement, варианты использования. Использование V-ray Displacement для создания травы, черепицы и сложных выпуклых форм. 
  • Способы нанесения текстурных координат. Различные модификаторы, способы использования, хитрости и тонкости. Работа с каналами маппинга. 
  • Разбор модификатора UnwrapUVW для нанесения текстурных координат на сложные объекты. Скрипты для UnWrap. Создание разверток, редактирование в Adobe Photoshop. 
  • Общий обзор источников света в среде 3ds Max. Настройки, тонкости и нюансы при использовании.
  • Источники света V-ray. Различия и преимущества над стандартными ИС.
  • Общий принцип глобального освещения (GI), способы имитации («фэйка») GI.
  • Различные способы освещения сцены, дневной и ночной light rig. 
  • Камеры в среде 3ds Max, общий обзор.
  • V-ray Physical Camera – обзор, настройка, нюансы при работе. 
  • Способ освещения при помощи V-ray Sun + V-ray Sky + V-ray Physical Camera. 
  • Подробный разбор рендера V-ray. Тонкости и нюансы в настройке.Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации. 
  • Анимация, общие понятия. Анимация в архитектурной визуализации. Подготовка анимированной сцены к просчету. Приемы просчета анимации. Ограничения рендера V-ray. Работа с ObjectID. Использование Backburner для сетевого просчета анимации. Render Elements. Форматы для сохранения анимации. 
  • Обзор возможностей композитинга в среде The Foundry Nuke. Сборка финального изображения, сборка по пассам, хитрости, тонкости, нюансы. Плагины.
  • Монтаж ролика в After Effects. Способы и принципы монтажа. 
  • Общие вопросы.

По окончании курса выдается Удостоверение установленного образца, на основании лицензии, выданной Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС


ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ ФИРМЫ 1С




Записаться на курс                      Заказать звонок





Яндекс.Метрика ©2011-2017 ЧУО ДПО "Инфогарантсервис"