Программный продукт «1С:Предприятие 8. 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами» предназначен для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации
«1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского учета и задач финансовой службы предприятия со строительной спецификой учета:
ведение учета доходов и расходов по объектам строительства, детализация незавершенного производства по статья затрат;
ведение учета неотфактурованных поставок;
приемка субподрядных работ с возможностью отслеживания реализации принятых работ совместно с собственными в полном объеме заказчику;
ведение учета вспомогательного производства строительных изделий, а также предоставление вспомогательным производством внутренних услуг другим подразделениям;
учет работы автотранспорта и расхода ГСМ;
учет общехозяйственных затрат по строительным машинам и механизмам и распределение затрат по отработанным машино-часам на объектах строительства;
реализация выполненных строительно-монтажных работ заказчику в целом по объекту строительства, или поэтапно с закрытием переданных этапов в конце строительства;
бюджетирование (формирование бюджетов подрядной строительной организации, утверждение их и контроль исполнения);
оперативное управление движением денежных средств (планирование финансовых потоков, контроль по бюджету движения денежных средств, формирование и анализ исполнения платежного календаря в оперативном режиме);
управление планированием финансовых ресурсов строительной организации через установление лимитов по бюджетам и контролируемым показателям;
финансовый анализ деятельности подрядной строительной организации (анализ отклонений, расчет финансовых коэффициентов).
оперативно получать информацию о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием;
сократить сроки подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности за счет возможности ведения бухгалтерского, налогового учета и управления финансами нескольких взаимосвязанных предприятий в одной учетной базе и использования автоматически формируемых унифицированных форм документов и отчетов по строительной деятельности;
повысить эффективность работы финансового, планово-экономического отделов, бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе;
увеличить оборачиваемость активов за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации;
сократить затраты времени на обмен документами со сметными программами ведущих разработчиков;
Создание шаблонов работ, групп работ для упрощения внесения данных в различные проекты
загрузка локальных смет и актов выполненных работ в формате АРПС 1.10 для формирования бюджетов по объектам строительства;
загрузка ведомости списания материалов по форме М-29 в формате БОСБ 1.00 с синхронизацией ресурсов для списания материалов по бухгалтерскому учету.
наличие механизмов по планированию, бюджетированию и финансовому анализу деятельности как всех организаций, учет которых ведется в информационной базе, так и каждой организации в отдельности;
удобный интерфейс, делающий работу в программе простой и комфортной;
возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
наличие отдельного плана счетов налогового учета, приближенного к бухгалтерскому плану счетов;
возможность явного указания в документах счетов бухгалтерского и налогового учета;
усовершенствованный механизм настройки стандартных отчетов.
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
©2011-2021 ЧОУ ДПО "Инфогарантсервис"