Заказать программу

Организация (*)
Please type your full name.
E-mail (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Программы (*)
Please tell us how big is your company.
Введите текст с картинки (*) Введите текст с картинки
  Обновить
Код введен неверно

Отраслевые решения:

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

Представляет собой однопользовательскую программу, для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.

Решение предназначено для автоматизации рабочего места:

  • руководителя,
  • отдельного менеджера по продажам и сервисному обслуживанию,
  • маркетолога небольшой компании,
  • индивидуального или частного предпринимателя.


Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

Для совместной работы нескольких сотрудников компании малого бизнеса рекомендуется использовать решение «1С:CRM СТАНДАРТ».

Функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Возможности

Программные продукты

1С: CRM Базовая версия

1С: CRM ПРОФ

1С:CRMСТАНДАРТ (комплект на 5 пользователей)

Ведение клиентской базы

+

+

+

Собственная подробная аналитика по контрагентам

+

+

+

Контакты

+

+

+

Шаблоны документов

+

+

+

E-mail рассылка

+

+

+

Календарь напоминания

+

+

+

Поручения менеджерам

 

+

+

Бизнес процессы работы с клиентами

 

+

 

Продажи, коммерческие предложения, счета

+

+

+

Воронка продаж

 

+

+

Маркетинговая компания (рассылки, телемаркетинг)

+

+

+

Маркетинговые опросы

 

+

 

Аналитика работы с клиентами

+

+

+

Анализ продаж XYZ/ABC

 

+

 

Технические возможности:

 

 

 

Возможность расширения числа рабочих мест

 

+

+

Возможность ведения неограниченного числа предприятий

 

+

 

ИТОГО

3 300

14 500

25 000


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС


ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ ФИРМЫ 1С




Записаться на курс                      Заказать звонок





Яндекс.Метрика ©2011-2017 ЧУО ДПО "Инфогарантсервис"